Наружная реклама: штендер


Штендеры (иногда их называют стритлайны) являются универсальными и весьма эффективными рекламными носителями, которые способны обеспечить успешное продвижение.

Рекламный штендер

Характерной особенностью таких переносных рекламных конструкций является мобильность, универсальность, практичность и экономичность. Ведь именно эти средства визуального воздействия отличаются умеренными расценками. Значимость штендера вполне очевидна, ведь практически каждый объект нуждается в этом навигационном инструменте, который способен привлечь своим уникальным оформлением и упростить поиск. Таким образом, за приемлемую стоимость, штендер в состоянии справится сразу с несколькими маркетинговыми задачами, что способствует росту популярности такой компактной и мобильной рекламной конструкции.

Как правило, штендеры устанавливаются в местах интенсивного потока граждан, поэтому практически каждому из нас доводилось встречать на своем пути эти рекламные носители. Особенно, очень важно, чтобы рекламный объект располагался в непосредственной близости от рекламируемых объектов. В мобильных рекламных форматах нуждаются практически все компании, в том числе очень часто используются штендеры как навигационный инструмент, который способен обеспечить упрощенный поиск, это немаловажно, поскольку основной процент потерь потенциальной аудитории происходит по этой причине.

Конструкция штендераКонструкция штендера не отличается сложными механизмами, поэтому изготовление конструкции не отнимет много времени. К тому же всегда при необходимости можно воспользоваться готовыми конструкциями, которые собираются по стандартным схемам. Если же присутствует желание иметь неординарный формат, то даже при таком варианте специалисты быстро и точно в срок разработают и соберут каркас уникальной конфигурации. Кроме этого, не только конфигурация и формы подлежать индивидуальной коррекции, размеры рекламной продукции также могут варьироваться.

 

Очевидные преимущества неисчерпаемы, к основным достоинствам можно отнести следующие отличительные признаки:

— оперативность исполнения обуславливается простой и легкостью каркаса;

— умеренная стоимость помогает достигать запланированных целей;

— возможность объединять технологии производственного цикла, позволяют создавать уникальные и неповторимые рекламные форматы;

— мобильность штендера достижима за счет легкости конструкции, поэтому этот рекламный носитель можно перемещать и использовать в различных местах в зависимости от маркетинговой кампании;

— универсальная способность работать на два потока, ведь можно оформить сразу несколько рабочих поверхностей при этом информация может быть одинаковой или отличаться;

— рекламное оформление создается при помощи накатки виниловой пленки на пластиковую поверхность или благодаря полноцветной печати;

— макет можно менять, учитывая изменения рекламной кампании.

Стритлайны — это универсальные и проверенные временем рекламные инструменты воздействия, без которых невозможно представить полноценного оформления основной зоны. Практичность, долговечность, функциональность, экономичность и мобильность обеспечивают улучшенные результаты и помогают весьма эффективно достигнуть поставленных целей.