Наружная реклама: принципы и правила создания дизайна рекламных макетов


Восприятие наружной рекламы значительно отличается от других видов рекламных сообщений, т.к. продолжительность просмотра у такой рекламы невелика. У какого из 2-х предложенных ниже вариантов макета рекламы больше шансов на то, что его прочитают и запомнят пешеходы или водители автомобилей во время движения?

Как правильно сделать дизайн наружной рекламы

Для того чтобы дизайн наружной рекламы был удачным и способствовал приобретению товара, его нужно создавать опираясь на некоторые принципы.

1. Прежде всего при разработке дизайна наружной рекламы, нужно сделать так, чтобы информация, которая изображена на макете, считывалась за секунды. Вызвано это тем, что человек идет по улице в спешке и не смотрит по сторонам – у него нет на это времени. Поэтому информация на рекламном стенде должна быть яркой и запоминающийся, а также простой, доступной и понятной. Она должна «цеплять» и въедаться в память. Для этого текст должен быть четким и доступным, внушительного размера должен быть шрифт рекламного слогана.

2. На рекламе нужно изображать понятные призывы и фразы, а также простые рисунки. Когда человек спешит по улице или едет в общественном транспорте, ему просто некогда разгадывать смысл сложной картинки, смысл которой ему не понятен. Для того чтобы привлечь внимание, в дизайне наружной рекламы нужно использовать контрастные цвета и изображения. На макете должно быть несколько слов, не нужно употреблять вычурные и длинные словосочетания и словесные обороты. На рекламном макете нужно нанести только один способ связи. То есть можно нанести мобильный телефон крупным шрифтом, а можно адрес, куда человеку можно прийти и приобрести какой-либо товар или заказать услугу. Связано это с тем, что, опять–таки, человеку некогда присматриваться к большому количеству информации, отраженной на стенде.

3. Для привлечения внимания к рекламному щиту следует использовать крупный и хорошо читаемый шрифт с четкими буквами. Также приветствуется контрастное сочетание цветов – оно будет притягивать взгляд и запоминаться надолго.

4. При размещении рекламного сообщения важно, чтобы акцент проводился на одной простой и понятной идее. Чтобы грамотно донести до пользователя свою мысль, нужно сделать сообщение эффектным, и для этого нужно проявить всю свою фантазию, при этом не забывая о логике и здравом смысле.

5. Вся информация, изображенная на макете, должна быть читабельной и бросаться в глаза. Кроме того, при цветовом оформлении рекламного макета нужно учитывать не только сочетание используемых цветов, а и то насколько эти цвета и цвета окружающего мира совмещаются. То есть на голубой стене здания макет, выполненный в голубом цвете, будет сливаться с окружающим пространством, и не будет привлекать внимание.

Принимая во внимание все советы, нужно протестировать дизайн рекламного макета с помощью специальных программ и увидеть его глазами потребителя. На компьютере при помощи соответствующего программного обеспечения накладывается изображение рекламного макета на фотографию местности, где будет расположена реклама. Это дает возможность определить насколько они совместимы, и подходят друг к другу.

Придерживаясь этих советов, можно создать удачный рекламный макет наружной рекламы, который будет привлекать внимание, будет эффектным и запоминающимся. Он поможет стимулировать клиентов на покупку товаров или пользование услугами.